01:32 

"Три Октавы и Прима" или "осколок Теории Струн."

Aelyndeth
Эти гостевые покои мало чем отличаются от всех остальных, разве что мне они кажутся самыми уютными! Час Смешения Света уже миновал, и на небе зажигаются сияющие огоньки - бусинки звезд из Ожерелья Владычицы Варды. За окном, наверно, красиво, но выходить в прохладу ночных сумерек не особо хочется. Сижу за столиком, занеся над листом бумаги перо...Мыслей не было. разве что...
«Первая Октава
Прима. Играть. но не заигрывать(-ся?) Это как понимать?!
Секунда. Государя не доставать и церемоний без свидетелей не разводить. Вести себя вежливо, но - без подобострастия, с иронией перебарщивать не стоит. Следует избегать дуэлей - как прямых столкновений. Использовать Песню не как меч, а как щит...
Терция Пытаться кому-то что-то доказать - это также бесполезно, как и играть смычком на Лютне.
Кварта. "Незаменимых нет..." - ошибочное суждение. Запасные струны никогда не будут звучать точно также. как и те, что оборвались.
Квинта. Певец в таверне, во дворце и у костра - разные Исполнители. Глупо смешивать участников и обстоятельства.
Секста Внешность и наружность должны быть монолитом, безо всяких полутонов. Не играть кого-то, но быть им! Если выглядишь как орк, то и веди себя подобающе (Нашла, кому уподобить, но на этот счет есть замечательная пословица: "Назвался груздем - полезай в кузов!")
Септима Не спетые баллады лучше оставлять в кругу доверенных лиц: не особо приятно слышать бездарное. неумелое исполнение того, о чем никогда не решишься даже помыслить, не то, что озвучить публике.
Октава Всегда думать, ЧТО, ГДЕ и ПРИ КОМ поешь...

А что...оставить! Вот Память будет! Скользи, Перо, вслед за Мыслью. За Словами..
Вторая Октава
Прима. Вспоминать Эстель не только в час отчаянья. То же касательно Высших.
Секунда. Бесстрастность и рассудительность хороши для воина в бою, но никак не для поющего барда.
Терция. Государь сказал- Государь сделал...хочу также!!! (рано или поздно получится!) И любая цена мала в сравнении!
Кварта. . Каждому свое: делай что можешь - достойно, а чего не можешь - с усердием...
Квинта. Мировур, кассильеру, квенилас, "Кровь" и шадди не мешать. Хотя бы в одном бокале! Иначе будет гадким не только вкус, но и послевкусие!
Секста. Лютня детям не игрушки!
Сепима. Каждый таков, каков есть, ибо что спето уже не перепеть. Тогда придется либо смириться, либо уйти в другой оркестр.
Октава Тот, кто самый заметный не всегда "первая скрипка": за его спиной - могущественный дирижер, либо же он играет под чужую фонограмму. Завидовать нечему! И, напротив... соловей - с виду невзрачен, но поет намного прекрасней, чем павлин, от чьего оперенья трудно отвести взор...

Между Мажором и Минором я выбираю их комбинацию!
i>Третья Октава
Прима. . Виват Импровизации...долой скуку реприз и бесконечные вариации!
Секунда Награда за песни - не серебро и даже не золото.Нет высшего блага, чем видеть лицо - не личину! - слушателя... Незамутненный взор и сияющие, что пресловутые Сильмариллы, очи *Для моей нолдорской составляющей эти камни святы только как творение родича. За лежащий же на них Рок глупо проклинать их создателя! Даже если учесть. что в битве за них потеряно самое ценное....*
Терция Каждый слышит то, что хочет слышать, поэтому петь для таких глупо, равно, как и распевать похабные частушки на королевском Совете или слагать балладу о долге и чести в таверне.
Кварта. Ловлю себя на мысли, что Лютня - символическое отображение мира... К корпусу Круга Валар - Четыре струны - четыре Судьбы, о которых придется сплетать строки до Исцеления Арды. Атар, Аран, Торонья, Мельдо... о них будет петь Лютня. Дуэтом или соло, с Надеждой и Отчаяньем, в кругу друзей или в одиночестве...не могу назвать это долгом, ни духовным. ни материальным, скорее- данью Памяти и Уважения.
Квинта Я в ответе за то, что пою. Но никак не могу отвечать за то, что Вы слышите!
Секста. . Финальный аккорд - яркая точка. Не менее яркая, чем кульминация...
Септима Всю fёа. всю без остатка...не бросать дела в середине и не сворачивать на полпути. Но если дело непосильно - тут уже по обстоятельствам.
Октава Прошлое остается в прошлом. Возвращаться к руинам стоит только если готов, равно как и петь баллады - только о том, о чем найдутся Силы Петь, а у зрителя - слушать, вернее - Слышать!

Прима...как Примечание!
Прима. В Посвящении никого не забыть. Сей пункт, как и все вышеуказанное, посвящается...всем!
Демиургу, без которого ничего бы не было: Профессору, что вывел из темного леса и подарил жизнь..
Валарам. что были сотворены, чтобы Творить.
Героям Лэ о Лэйтиан – да простится мне вмешательство в Канон!
Лоре Провансаль и всему Ордену —за умелое воплощение. за "Вторую жизнь"
Музе, что пусть и со скрипом, но способной на достойные результаты.
Родным и друзьям - за терпение и понимание.
Всем тем, без чьей подачи слова замерли на страницах) Hannon,Artafindё ar Дикон*Квента*Окделл (Брат, без тебя Эсвар...Эстевард был бы безымянным, а Муза - вольной птицей)
Мелькору и Саурону, также всем Темным...Да-да, Вы не ослышались: не бывает медали с одной стороной, и не встречавший Тьму по достоинству не оценит Свет. Кто не падал в пропасть - тому не взлететь..

URL
Комментарии
2014-03-09 в 18:28 

Удалено администратором (спам)

     

lindesse

главная